// //

ООО "ЛТС"

ОГРН: 1157847039316

Фактический адрес: 191024, РФ, Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, дом 45

Время обработки заказов интернет-магазина: Пн. - Пт. 10:00 - 19:00 (по Московскому времени).

Телефон в Москве: +7 (495) 268-08-20

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 324-69-18

Если у вас возникают вопросы в нерабочее время, пишите нам через форму обратной связи, мы обязательно прочтём Ваше письмо и дадим на него ответ.

Адреса и номера телефонов пунктов самовывоза:

г. Санкт-Петербург
пр. Суворовский, д. 35
тел.: +7 (812) 327-81-90

Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 20:00
сб: 11:00 - 19:00
вс: 11:00 - 18:00

г. Москва
пр. Мира, д.52, стр.5
тел.: +7(495) 545-44-24, +7(495) 258-46-72

Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 21:00

* - стоимость доставки заказанного товара в пункт самовывоза в Москве составляет 200 рублей

г. Новосибирск
пр. Димитрова, д. 1
тел.: + 7 (383) 319-68-66

Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 19:00
сб: 11:00-16:00
вс: выходной день

* - стоимость доставки заказанного товара в пункт самовывоза в Москве составляет 200 рублей

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:
1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
  • ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
  • дату и способ получения заказа
  • сумму, дату и способ оплаты товара
  • причину возврата

2. Возврат покупателем полученного им товара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.