Гарантия и сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание производится авторизованным сервисным центром "Телемикс".
Адреса сервисных центров
г. Санкт-Петербург
ул. 5-ая Советская, д.45
тел.: +7 (812) 493-27-45, +7 (495) 505-63-97
Режим работы:
пн - пт: 10:00 - 20:00
сб.: 11:00 - 19:00
г. Москва
ул. Донская, д. 26, «Компьютерная клиника №999»
тел.: +7 (495) 128-07-62
Режим работы:
пн - пт: 9:00 - 21:00, сб: 10:00 - 16:00, вс: выходной
Возврат и замена товаров
1. Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится по письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
- ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
- дату и способ получения заказа
- сумму, дату и способ оплаты товара
- причину возврата
- реквизиты лицевого счета в банке (в случае возврата денежных средств)
ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.
Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".
ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.